Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 1 января 1985
Обнинск, готова к переезду (Балабаново, Ворсино (Калужская область)), не готова к командировкам
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер,помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ОАО Приборный завод " Сигнал"
Обнинск
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Бухгалтер
Клиент-Банк, спец.счета, работа с гособоронконтратами и расчеты по ним, работа с банками.
Выпуск товара, реализация,управленческий учет,основные средства, акты сверок, договора.Расчеты с поставщиками.
Ноябрь 2006 — Октябрь 2015
9 лет
ООО "Аксиома"
Обнинск
Розничная торговля... Показать еще
Старший бухгалтер
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры.Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.Ведение справочника "Контрагенты", раздел "Поставщики". Внесение приходных документов в 1С. Контроль оформления приходных документов. Внесение платежных документов. Сверки с поставщиками. Выписка товарных накладных (опт, розница)
Обязанности помощника руководителя.
Уверенный ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), системы «Клиент-банк»,Word, Exel, интернет . Управленческий учет.Составление официальных документов, составления писем в Администрацию
Развитие отдела.
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Контроль документооборота.
Знание работы склада, зала.
Уровень английского языка — базовый
Быстрая обучаемость.
Ноябрь 2005 — Октябрь 2006
1 год
ООО "ПРОФФИ"
Обнинск
Администратор торгового зала
Руководство отделом (в прямом подчинении 15 человек).
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Составление бюджетов продаж и расходов отдела.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, расширение клиентской базы. Работа с официальной документацией. Административная и организационная поддержка руководителя; Взаимодействие с подразделениями компании.
Составление, печать, документов: письма руководителей, приказы, распоряжения;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Являюсь организованным человеком‚ нацеленным на достижение конкретных целей и результатов‚ обладаю здоровыми амбициями и самодисциплиной‚ стремлюсь к развитию‚умение работать с большими объемами информации, аккуратность, имею активную жизненную позицию.Усидчивость, внимательность, аналитический склад ума. Быстрая обучаемость.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, оказания услуг. Ведение справочника "Контрагенты", раздел "Поставщики". Внесение приходных документов в 1С. Контроль оформления приходных документов. Внесение платежных документов. Сверки с поставщиками
Банк, касса, книга покупок и книга продаж, с/ф по НДС.
Счета-фактуры, первичная документация, работа со всеми системами Клиент-Банк, выписывание счетов.
Составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, расширение клиентской базы. Работа с официальной документацией. Административная и организационная поддержка руководителя; Взаимодействие с подразделениями компании.
Составление, печать, документов: письма руководителей, приказы, распоряжения;
ведение архива: учет, хранение, выдача копий и оригиналов документов;
создание справочного аппарата по документам для удобного и быстрого поиска; ведение входящей-исходящей корреспонденции: прием, регистрация, отправка и контроль доставки писем в электронном и бумажном виде; ведение кадрового делопроизводства;
копирование документации; организация совещаний: подготовка материалов к совещаниям, подготовка переговорной; организация работы приёмной: запись на прием, встреча посетителей; ведения календаря руководителя; обеспечение офиса канцтоварами; организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиницы;приём и распределение звонков.
Высшее образование
2012
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2005
Математический колледж г. Москва
Информатики, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения