Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 1 января 1985

Обнинск, готова к переезду (Балабаново, Ворсино (Калужская область)), не готова к командировкам

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер,помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ОАО Приборный завод " Сигнал"

Обнинск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бухгалтер
Клиент-Банк, спец.счета, работа с гособоронконтратами и расчеты по ним, работа с банками. Выпуск товара, реализация,управленческий учет,основные средства, акты сверок, договора.Расчеты с поставщиками.
Ноябрь 2006Октябрь 2015
9 лет
ООО "Аксиома"

Обнинск

Розничная торговля... Показать еще

Старший бухгалтер
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры.Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.Ведение справочника "Контрагенты", раздел "Поставщики". Внесение приходных документов в 1С. Контроль оформления приходных документов. Внесение платежных документов. Сверки с поставщиками. Выписка товарных накладных (опт, розница) Обязанности помощника руководителя. Уверенный ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), системы «Клиент-банк»,Word, Exel, интернет . Управленческий учет.Составление официальных документов, составления писем в Администрацию Развитие отдела. Владение техникой продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с контрагентами. Контроль документооборота. Знание работы склада, зала. Уровень английского языка — базовый Быстрая обучаемость.
Ноябрь 2005Октябрь 2006
1 год
ООО "ПРОФФИ"

Обнинск

Администратор торгового зала
Руководство отделом (в прямом подчинении 15 человек). Стратегическое планирование и развитие продаж. Составление бюджетов продаж и расходов отдела. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, расширение клиентской базы. Работа с официальной документацией. Административная и организационная поддержка руководителя; Взаимодействие с подразделениями компании. Составление, печать, документов: письма руководителей, приказы, распоряжения;

Навыки

Уровни владения навыками
Участок "Касса"
Банк-клиент
Расчеты с поставщиками
Регистрация счетов-фактур
Учет банковских операций по лицевому счету
Учет материалов
Списание ТМЦ
1С: Бухгалтерия
Акты сверок
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Электронный документооборот
Ведение архива
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь ПК
Деловая переписка
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организация встреч
Деловое общение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Являюсь организованным человеком‚ нацеленным на достижение конкретных целей и результатов‚ обладаю здоровыми амбициями и самодисциплиной‚ стремлюсь к развитию‚умение работать с большими объемами информации, аккуратность, имею активную жизненную позицию.Усидчивость, внимательность, аналитический склад ума. Быстрая обучаемость. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, оказания услуг. Ведение справочника "Контрагенты", раздел "Поставщики". Внесение приходных документов в 1С. Контроль оформления приходных документов. Внесение платежных документов. Сверки с поставщиками Банк, касса, книга покупок и книга продаж, с/ф по НДС. Счета-фактуры, первичная документация, работа со всеми системами Клиент-Банк, выписывание счетов. Составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, расширение клиентской базы. Работа с официальной документацией. Административная и организационная поддержка руководителя; Взаимодействие с подразделениями компании. Составление, печать, документов: письма руководителей, приказы, распоряжения; ведение архива: учет, хранение, выдача копий и оригиналов документов; создание справочного аппарата по документам для удобного и быстрого поиска; ведение входящей-исходящей корреспонденции: прием, регистрация, отправка и контроль доставки писем в электронном и бумажном виде; ведение кадрового делопроизводства; копирование документации; организация совещаний: подготовка материалов к совещаниям, подготовка переговорной; организация работы приёмной: запись на прием, встреча посетителей; ведения календаря руководителя; обеспечение офиса канцтоварами; организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиницы;приём и распределение звонков.

Высшее образование

2012
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2005
Математический колледж г. Москва
Информатики, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения